воскресенье, 1 августа 2010 г.

Разница между победителями и проигравшими

Имитация результаты более чем 20 победы и 30 потери трейдеров.
Большинство вещей, которые мы так в нашей жизни, мы узнали от тех, кто их хорошо. Я научился бросать футбольный, наблюдая за игроком имени Гонка Pauere и как играть в гандбол, наблюдая за Полом Харбер.
Что касается высоких технологий, то это называется моделирования: найти хорошего трейдера и смотреть трейдера каждое движение и попытаться понять принципы, которые делают трейдера заработать прибыль и как трейдер работы для достижения этой цели. Затем записать эту победу поведение ваше собственное сознание и тело.
Я потратил последние 2-3 лет записи беседы с обеих проигравших и победителей, глядя на их жизнь не только для своих торговых стилей, но их верования, а также. Вы можете прочитать о некоторых из этих трейдеров, которые я моделируемой в книгах и журналах. Некоторые из победителей более тайну. Что открытие! Существует огромная разница между путями победителей и проигравших торговли.
Хотя, может быть, самое большое откровение, что эти торговцы имеют важное аналогичных моделей. Давайте поговорим об этих первых.
Что у них общего ...
И победители, и проигравшие, оказавшихся в идее торговли. Это их жизнь. Для победителей и проигравших - торговля страсти, и они оба экстремистов. Самый большой неудачник Я знаю торгов с той же энергией и намерение как и любой победитель. Посему и мотивации, в качестве отличительных особенностей, которые не являются частью этого уравнения.
Другое дело, что у них общего, что они не так много близких друзей того же пола. Мужчины и женщины, как правило, не более чем на один близкий друг того же пола. Независимо от того, являются ли они победителей, ни побежденных, страстный особенностью трейдеров в том, что они не очень общительны.
Экстремизма, о которых я упоминал ранее, насыщает их жизни. Обе группы исповедуют экстремальный образ жизни и доверия. Они видят мир в черно-белый с несколькими полутонов. Я полагаю, что именно поэтому проигравшие настолько разочарованы, они заниматься торговой, но так как они делали все неправильно с самого начала, и их много бедствий и постоянный характер.
И их различия
Давайте взглянем на неудачников. Это то, что я нашел, являются общими в них.
Большинство из них одержимы идеей превращения XXX, 000 в XXX, 000 тысяч, и тем быстрее, тем лучше. Их цель - быстро и огромные прибыли. Каждый из них имел внутренний разговор о своих сделок до открытия позиции, так же как спустя несколько дней для закрытия позиции!
Все проигравшие говорили о том, что досада заставляла их заниматься. Они не могли сопротивляться совершения сделки ... это кошмар для тех людей, нет открытых позиций и отсидеться. Они счастливы, когда они торгуют, независимо от того, выигрывают или проигрывают, они бы, скорее, торговли, чем нет. Они выглядят, как будто они поймали торговой лихорадки, и что оно распространилось по всей их тела.
Другие общие точки существуют, которые касаются торговых решений и управления капиталом. Проигравшие меньше обращать внимания на управлении капиталом. Один из них сказал мне: "Идея эта игра не о управлении капиталом, а в том, вы правы или нет". Я заметил, что некоторые из них обращают внимание на их активы и остатки на счетах. Они были очень удивлены, когда узнали, что некоторые отслеживать данную ежедневно, потому что они не понимают, как он относится к выигрышной позиции открытия.
И, наконец, они спросили меня, знаю ли я, кто сделал деньги на жизнь посредством торговли. Они казались очень уверены, что это действительно возможно. Они отсутствие веры, даже перед лицом доказательств они регулярно получают от финансовых менеджеров ..., что прибыль может быть сделана на регулярной основе.
А теперь давайте поговорим о победителях
С чего начать? К моему удивлению, выиграв торговцы просили меня столько вопросов, сколько я спросил у них. Проигравших не ставит под сомнение все, что мне много. Ни один из победителей торгуются дополнительно. Они все имели ту или иную форму управления капиталом, и все были техническими трейдерами.
Все: и мужчины, и женщины могли запомнить 1 большая потеря, которая осталась запечатленные в их сознании как что-то, что они не всегда хотят, чтобы повториться. Вот почему они используют стопов, и "не принимать слепо сделок." Они слушали их "кишки", когда совершение сделок.
Самая большая разница я обнаружил, что победителей сосредоточили свое внимание на небольшое число "любимых" рынках. Один победитель использовать в торговле только соя и ничего с 1956 по. Неудачники, казалось, изменения рынков и информационных бюллетеней так часто, как и когда я начал скользить. Хотя победителей исследовал или купил, проигравшие, казалось, стремится идентичности, которая бы вытащить их и сделать для них деньги.
Все победители считают, что они будут зарабатывать  деньги и просто отрицали, что-нибудь плохое, что мог. Они имеют ауру защиты вокруг них, и они просто не действуют импульсивно. Они потрясены той информацией, которую большинство людей не знают процедур они используют. Они понимают, что это достаточно интенсивные занятие, но они думают, что любой человек с достаточным интеллектом может использовать те же процедуры, которые они используют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий